3D снимок носа

3D-исследование– новая услуга в сфере пластической хирургии

Чтобы снизить риск ошибок и нежелательных результатов пластической хирургии при ринонопластике,  ментопластике, операциях по изменению скул и формы надбровных дуг, мы  используем новейшие средства диагностики. Одной из таких технологий является исследование лицевых костей и пазух в режиме 3D, которое дает возможность спрогнозировать  результат операции  и минимизировать риск осложнений.

Этой услугой пользуются все ведущие стоматологи и ЛОР-врачи  для диагностики и 3D-моделирования будущего результата после операций на лице,  имплантации и протезирования зубов.  Объемная томография (КТ) челюсти позволяет исследовать анатомические особенности строения костей и зубов.

Высокотехнологичное оборудование дает возможность врачу провести все манипуляции с ювелирной точностью и порадовать своих пациентов достигнутым результатом.

Используется для:

С помощью высокотехнологичного 3D-исследования врачи возвращают им  красивую улыбку и здоровье зубов с помощью виниров, люминиров, коронок и других ортопедических конструкций.

Какие преимущества дает новая технология пациенту, который собирается изменить форму носа и проходит 3D-исследование перед операцией?

Плюсы 3D-диагностики

galileossnimok

1. Возможность выявить перед операцией причину нарушения носового  дыхания (искривление перегородки, синуситы,  полипы, и т.д.)  Достичь совершенной формы носа и нормализовать при этом носовое дыхание  при перечисленных заболеваниях стало возможно с появлением 3D-технологий.
  2. Возможность определить  причину появления заболеваний. К примеру, нередко причиной гайморита может быть  одонтогенная инфекция или другие причины, связанные с ростом зубов верхней челюсти.  Прорастание корней зубов  в околоносовые пазухи может стать причиной воспалительных заболеваний носа.
  3. Возможность для пациента увидеть окончательный результат еще до операции. Только  3D-диагностика позволяет точно скорректировать будущую форму и увидеть свой «новый» нос до операции!
  4. Возможность убедиться в том, что состояние зубов и мягких тканей полости рта не является противопоказанием для проведения  хирургического вмешательства  при ринопластике, пластике подбородка и других операций.
  5. Возможность предсказать время восстановления  после операции по изменению формы носа, подбородка и других пластических операций лица. Состояние зубов и отсутствие в них очага инфекции значительно уменьшает риск  развитияосложнений при ринопластике, а также придругих пластических операций на лице и теле.
  6. Иногда асимметрия лица вызвана неровными зубами и неправильным прикусом, в итоге у пациента имеются не очень красивые губы, опущенный кончик носа, морщины скорби на лице, некрасивые скулы, большой или слишком маленький подбородок.  3D-диагностика позволяет выявить патологию, поставить правильный диагноз и решить проблему без пластической хирургии.
  7. «Здоровая красота» является приоритетом для наших специалистов. Предлагая своим пациентам избавиться от недовольства внешним видом и обрести желанные черты лица, мы рекомендуем всегда подходить  комплексно к решению любой проблемы.  Именно поэтому мы предлагаем пройти полное клиническое обследование,  включая 3D-диагностику. Данный вид исследования  перед проведением  ринопластики, операций по исправлению перегородки носа, септопластики, увеличения и уменьшения подбородка, изменения  скуловых и надбровных дуг гарантирует вам превосходный результат!

Пройти полное обследование и сделать 3D-«сканирование» носа можно в одном из ведущих лечебно-образовательных центров – в  стоматологии «Dr.Simon», которая проходит на сверхсовременном рентгеновском  аппарате «ORTHOPHOS XG» (фирма «Sirona», Германия) с возможностью 3D-«сканирования» и проведения ТРГ-исследования (телерентгенограмма)и ОПТГ (ортопантомаграмма).

Клиника «Dr.Simon» является одним из наших партнером и гарантирует качественное предоставление услуг.