Удаление горбинки носа

Обладатели носов с природным изгибом в большинстве случаев недовольны этим дефектом своей внешности. Как убрать горбинку на носу и можно ли это сделать без операции? Искривление в виде выпуклости на костно-хрящевой ткани устранить народными методами не удастся. Самый простой и современный метод – операция горбинки носа или безоперационная коррекция в клинике.

Клиника пластической хирургии и косметологии Level Clinic проводит операции горбинки носа после обследования и сдачи анализов. Процедура имеет мало противопоказаний, безболезненна и сопровождается непродолжительной реабилитацией. Современные достижения пластической хирургии позволяют исправить этот изъян быстро и без длительного пребывания в стационаре.

Когда нужна ринопластика горбинки носа

Неровная вертикальная линия носа делает лицо более старым и строгим. Не все люди имеют идеальные контуры этой части тела. Горбинка появляется по причине:

• Генетической предрасположенности.
  • Родовой травмы.
  • Прижизненного повреждения.
  • Неудачной операции данной области.

Противопоказания для операции

• Возраст до совершеннолетия.
  • Воспалительные процессы, инфекции.
  • Воспаление кожного покрова в проблемной зоне.
  • Сердечные и сосудистые патологии.
  • Заболевания печени и почек.

Процесс удаления горбинки носа

Горбик – нарост из костных и хрящевых тканей – удаляется путём иссечения, иногда производится стачивание и шлифование с использованием распатора. Сегодняшняя пластика предпочитает замену скальпеля лазерным лучом. Именно такую методику чаще всего используют хирурги нашей клиники. Срез получается тоньше и ровней, поэтому улучшается конечный результат и уменьшается период реабилитации. Швы после таких разрезов зарастают быстро и практически незаметны впоследствии.

Удаление горбинки носа

Удаление горбинки носа осуществляется 2-мя путями: открытым и закрытым. Какой из них выбрать, решает врач при предварительном осмотре. Открытый метод предполагает 2 надреза у переносицы в области ноздрей, при закрытом способе доступ осуществляется через носовые проходы. Операция горбинки носа длится около 2 часов под общей анестезией. Потом накладывается лангета из гипса.

Реабилитация после операции

Выход из наркоза потребует нахождения в стационаре в течение 1 дня. После этого проверяется состояние пациента и его отпускают домой. Первые 1-2 недели возможны болезненные ощущения и отёчность. Полностью отёки из зоны вмешательства сойдут лишь спустя 5-6 месяцев. Только тогда можно увидеть реальный результат операции горбинки носа. Первые 2 месяца после вмешательства нужно соблюдать правила:

• Не подвергать организм физическим нагрузкам.
  • Не посещать баню, сауну, солярий, бассейн.
  • Не надевать очки, даже при плохом зрении.
  • Не наклонять голову.
  • Ложиться только на спину.
  • Не употреблять алкоголь.
  • Сократить число выкуриваемых сигарет.

Безоперационная коррекция филлерами

коррекция филлерами

Нередко можно устранить выпуклость путём введения филлеров в соседние зоны. Чаще всего горбинка переходит в ямки в районе переносицы и снизу. В них с помощью шприца вводится филлер и поднимает её до уровня выпуклости. Таким образом, контурная линия носа в профиль выравнивается практически до прямой. Такой метод удаления горбинки носа доступен не во всех случаях. При сильно выраженном искривлении требуется хирургическая операция с иссечением.