Пластика век

Глаза – самая выразительная часть лица человека, а пластика век помогает сделать их совершенными. Современные методы пластических изменений верхних и нижних век, уголков глаз, окологлазной области позволяют вносить желаемые коррективы в свой облик без боли, долгого восстановления и негативных последствий.

пластика век сделать в Москве

Когда векам нужна пластика

Врачи и медперсонал клиники пластической хирургии Level Clinic ежедневно принимают десятки пациентов, желающих сделать пластику век и исправить тем самым разные дефекты, появившиеся в результате травмирования, с возрастом или существовавшие с рождения. Чаще всего привлекательности мешают:

• Жировые грыжи и мышечные мешки.
  • Отвисшая кожа, растянутая с возрастом.
  • Некрасивая форма глаз.
  • Отсутствие привычных складок на веках.
  • Морщины разной глубины.
  • Асимметрия.

Современная пластика успешно устраняет подобные изъяны. Увидев, на что способна пластика век на фото до и после вмешательства, многие люди решают исправить дефекты этой части лица или улучшить форму глаз за счёт их преобразования.

Когда пластика век не рекомендуется

На фотографиях пациентов нашей клиники до и после операции или процедуры эффект виден сразу. Стараясь преобразится подобным образом, обращаются и люди, которым пластика век противопоказана. К такой категории относятся некоторые болезни и состояния:

• Беременность.
  • Эндокринные заболевания.
  • Воспалительные процессы и пр.

На первой консультации хирург назначит ряд исследований и анализов. Перед пластикой век пациента осматривает несколько узких специалистов в зависимости от состояния его здоровья и возможных рисков. После этого проводится повторная консультация, на которой обсуждаются методы пластики и назначается день операции.

Особенности пластики век

Операция, шлифовка и любая другая процедура проводится под местным наркозом, если делается отдельно. Масштабные корректировки, совместно с другими видами пластических операций проходят под общей анестезией. За неделю до назначенной даты необходимо отказаться от вредных привычек и прекратить приём препаратов, разжижающих кровь. После пластики век можно отправиться домой в тот же день. В большинстве случаев после вмешательства на глаза наносится тугая повязка или прикладывается холодный компресс, поэтому пациенты предпочитают оставаться в клинике ещё несколько часов.

Что касается стоимости, то на пластику век цена варьируется в средних пределах и значительно ниже некоторых других операций, например, маммопластики. Специалисты нашей клиники с радостью помогут вам приобрести привлекательную внешность, имея для этого новейшее оборудование и большой опыт в данной области пластической хирургии.

Название услуги Цена, р.
Блефаропластика верхних век 70000