Липосакция груди

Липосакция груди – операция, при помощи которой удаляется избыточный подкожный жир, присутствующий в обозначенной области в виде локальных отложений. К  ней часто прибегают не только женщины, но и мужчины.

Большая тяжелая грудь – настоящая проблема для представительниц слабого пола. Она утяжеляет силуэт, увеличивает нагрузку на позвоночник, вызывая боли в спине. Липосакция груди у женщин позволяет уменьшить молочные железы с минимальными послеоперационными отеками, быстрым восстановлением и абсолютным отсутствием рубцов. Липосакция груди у женщин чаще всего проводится в комплексе с другими эстетическими операциями, поэтому нередко представительные слабого пола сразу решаются на маммопластику, которая позволяет изменять форму груди, ее размеры, производить коррекцию сосков и ареол. Решаться на такое стоит только тогда, когда есть более существенные показания, чем просто удаление жировых отложений.

Липосакция груди у мужчин проводится в случае наличия у пациента ложной гинекомастии. Гипертрофия жировой ткани у мужчин – эстетическая проблема. Она портит общее впечатление о фигуре, вызывая появление опасных психологических комплексов. Поэтому липосакция груди у мужчин сегодня – одна из самых распространенных операций, позволяющих корректировать фигуру и делать описываемую часть тела предметом гордости.

Какие результаты обеспечивает липосакция груди у мужчин и женщин

1. Липосакция груди позволяет умеренно или существенно уменьшить размеры данной области, корректируя пропорции к идеальным.
  2. Липосакция позволяет избавиться от жировой ткани без шрамов и разрезов. Во время процедуры делаются лишь небольшие проколы, которые потом ушиваются саморассасывающимися нитями.
  3. При соблюдении правильного режима питания липосакция груди гарантирует результат. Удалив однажды жировые отложения в груди, можно быть уверенным в том, что они снова не появятся в обработанной зоне.
  4. Период восстановления проходит легче, чем при других видах редукционной маммопластики. Через 2-3 дня после липосакции груди можно выходить на работу.
  5. Липосакцию груди в Level Clinic проводят опытные хирурги, используя самое современное оборудование. Благодаря этому риски появления осложнений сводятся к минимуму.
Липосакция груди под местной анестезией.

Местная анестезия считается более безопасной, чем общий наркоз. Уменьшение груди с помощью липосакции может проводиться как под общей, так и под местной анестезией.  Хирурги, которые не имели достаточно опыта проведения липосакции под местной анестезией, как правило, не в состоянии выполнить липосакцию груди без использования тяжелой седоки или общей анестезии. В Level Clinic работают только профессионалы, липосакция груди в руках которых пройдет практически без боли даже под местной анестезией.

Отсутствие шрамов при липосакции груди

Для уменьшения груди методом липосакции в Level Clinic применяются микро канюли, проколы от которых всего 1 мм, что меньше, чем диаметр зубочистки. Даже в случае необходимости использования канюль большего диаметра (от 1,5 мм до 2,8 мм) эластичность и упругость кожи позволяет растянуть микропроколы без дополнительного рассечения тканей. Именно поэтому липосакция груди проходит без видимых шрамов и рубцов.

Ограничения при уменьшении груди путем липосакции

Желая выполнить липосакцию груди, необходимо реально оценивать возможности данной процедуры. Запомните!

• При помощи нее нельзя выполнить коррекцию формы и улучшить рельеф мышц. Липосакция поможет лишь незначительно уменьшить грудь. Но, несмотря на это, результат будет очевиден. Все смогут оценить красивый торс у мужчин и аккуратные соблазнительные размеры у женщин.
  • Размер груди после липосакции уменьшается только за счет локальных жировых отложений. При избытке железистой ткани проводится редукционная маммопластика.
  • Описываемая процедура не устранит неровности кожи, в некоторых случаях, в местах удаления жира кожа может начать провисать, поэтому иногда вместе с липосакцией проводится и подтяжка груди. Ее можно производить одновременно, либо выделять в отдельную операцию. В любом случае, решение принимает хирург, на месте оценивая результаты своей работы. Опытный врач способен заранее определить, как будут развиваться события и вместе с пациентом формировать объем предстоящей работы.
Липосакция груди у мужчин

Липосакция груди у мужчин проводится в случае наличия диагноза гинекомастии (увеличение грудных желез, сопровождающееся гипертрофией жировой ткани). Гинекомастия чаще всего появляется в подростковом возрасте и со временем проходит. Но бывают случаи, когда она появляется у мужчин зрелого возраста. У некоторых размеры увеличения достигают 10 и более см, это становится предметом сильных переживаний.

Если убрать видимые симптомы гинекомастии не получается ни при помощи диет, ни при помощи физических упражнений, выход один – сделать липосакцию груди. Она поможет добиться быстрых результатов и избавиться от сильных психологических комплексов.

Липосакция-груди-у-мужчин

Липосакция груди у мужчин проходит в условиях стационара. Процедура подразумевает, в зависимости от использования метода удаления жира, использование общей или местной анестезии. В нашей клинике работают лучшие анестезиологи страны, способные безошибочно подобрать безопасные препараты, учитывая индивидуальные особенности организма каждого пациента. Липосакция груди у мужчин длиться один-два часа в зависимости от сложности процедуры. Через несколько часов после операции пациент может отправиться домой или остаться в стационаре на сутки и более по собственному желанию или рекомендациям врача.

Липосакция груди у женщин

Лучшими кандидатами на проведение липосакции груди являются пациентки, молочные железы которых имеют большой объем за счет значительной доли жира:

1. Женщины после менопаузы, так как после менопаузы много железистой ткани заменяется жировой
  2. Молодые женщины, имеющие избыточный вес

Доля жира в области молочных желез определяется с помощью маммографии. Она помогает понять, какой объем хирургического вмешательства предстоит выполнить, реализовывая пожелания пациентки. Слишком полная грудь приносит много проблем представительницам слабого пола. Ее большой вес провоцирует появление боли в области плеч и спины, он не позволяет заниматься спортом, формирует сложности с выбором повседневной одежды.

Липосакция груди у женщин позволяет уменьшить размеры молочных желез до 55%, не меняя естественную форму бюста. При помощи описываемой операции можно попутно устранить непропорциональность, убрать едва заметную асимметрию и слегка подтянуть грудь. Но нужно помнить о том, что липосакция груди не сможет сделать грудь идеальной, поэтому тем, кто хочет усовершенствовать свой силуэт, опытные пластические хирурги, работающие в нашей клинике, могут посоветовать совместить липосакцию с другими видами маммопластики, произвести реконструкцию женской груди с использованием собственных тканей или имплантов.

Выполнять подобные операции можно в любом возрасте при отсутствии имеющихся противопоказаний. Записаться на прием и получить первую консультацию можно, позвонив нам по телефону или воспользовавшись кнопкой обратной связи.

Ограничения липосакции груди у женщин

Не каждая женщина является кандидатом для уменьшения груди методом липосакции.

1. Слишком плотная грудь. Липосакция может удалить жир, но железистая ткань груди устойчива к липосакции. Липосакция груди не способна значительно уменьшить объемы у стройных молодых пациенток, грудь которых преимущественно состоит из железистой ткани с небольшим количеством жира. Таким пациенткам подходит только классическая редукционная маммопластика.
  2. Выраженный птоз. Если грудь пациентки значительно свисает, то только липосакция груди не обеспечит удовлетворительный косметический результат. Липосакция груди не способна значительно подтянуть грудь. Для рожавших женщин с выраженным птозом рекомендуется мастопексия.
  3. Слишком большая грудь. Липосакция груди позволяет добиться уменьшения груди до 55%. В остальных случаях лучшие результаты будут достигнуты традиционной хирургической операцией по уменьшению груди, не смотря на наличие разрезов, связанных с удалением кожи и тканью молочной железы.
Преимущества уменьшения груди путем липосакции
  1. Сохранение лактации после уменьшения груди. При использовании микроканюль тумесцентная липосакция практически не производит повреждений желез и протоков, отвечающих за производство молока. При проведении классической хирургической операции по уменьшению груди большая часть молочной железы вырезается, железы и протоки могут быть повреждены чрезмерной рубцовой тканью, что прекращает выработку молока и ограничивает грудное вскармливание.
  2. Липосакция груди не затрудняет маммографическое обследование. Предоперационная маммография предназначена для исключения существования злокачественных образований. При проведении редукционной маммопластики путем иссечения вероятность возникновения воспалительный узелков и псевдокист значительно выше, чем при липосакции груди. Эти осложнения могут затруднить интерпретацию будущей маммографии без сравнения с предыдущими снимками.
  3. Минимальный травматизм. Липосакция груди позволяет добиться значительного уменьшения груди за счет удаления избытка жира без шрамов и рубцов.
  4. Быстрое восстановление. Пациент может вернуться к работе в течение двух-трех дней после липосакции груди.
  5. Сокращение от 20 до 50% от объема груди.
  6. Минимальные риски послеоперационных осложнений.
  7. Липосакция груди вызывает ее подтяжку. Липосакция уменьшает вес груди и за счет эластичности ткани молочной железы способна способствовать подтяжке грудных желез.
Осложнения после липосакции груди

Любую операцию могут сопровождать побочные эффекты. Они возникают крайне редко, но к ним необходимо быть готовым. Чего можно ждать после проведения липосакции груди у мужчин и женщин?

• Появление гематом, отеков, потеря чувствительности кожи. Как правило, все эти проявления проходят с окончанием реабилитационного периода.
  • Появление отвисания кожи в случае удаления большого количества жира. В данном случае решить проблему помогает дополнительная операция – подтяжка груди.
  • Возможно инфицирование и нагноения операционной раны. Прием антибиотиков и регулярная обработка раны помогает решить и эту проблему.

Липосакция груди совершенно безопасна, но исключить полностью перечисленные осложнения невозможно. Любые негативные последствия устраняются и, как показывает практика, результаты, оправдывающие ожидания, перекрывают все неудобства. Реализованная мечта о быстром преображении компенсирует все волнения и тревоги, которые приходится переживать во время проведения того или иного вида липосакции.

Противопоказания к липосакции груди

У липосакции  груди есть общие противопоказания:

1. Наличие любых хронических заболеваний внутренних органов.
  2. Наличие онкологии и доброкачественных новообразований.
  3. Диагнозы ВИЧ, гепатит В и С.
  4. Сахарный диабет.
  5. Беременность и период лактации.
  6. Существующие повреждения кожи в предполагаемой области.
  7. Птоз молочной железы.
  8. Фиброзно-железная структура молочной железы.

Липосакция груди не проводится лицам, моложе 18 лет.