Имплантология

Имплантология в центре стоматологии в Москве

Имплантология зубов – область стоматологии, где отсутствующий или повреждённый зуб заменяется имплантом и устанавливаемыми на него коронкой или протезом. Это направление появилось сравнительно недавно, но быстро распространилось, ввиду большого спроса на услуги имплантации. В нашей клинике вы можете без боли и долгих ожиданий поставить имплант передовых производителей, при этом цены имплантологии, как и отзывы пациентов, здесь лучшие в Москве.

Имплант – это металлический, чаще всего титановый стержень, диаметром 3-5 мм, который входит в челюсть, выполняя роль корня зуба и является основой для коронки или протеза из керамики, металлокерамики, металла. Обрастая живой тканью десны, имплант надёжно закрепляется в челюсти и не допускает раскачивания или выпадения верхней части вставной конструкции.

Имплантология

Преимущества и недостатки имплантологии

Судя по отзывам об имплантологии, а также по её популярности среди людей, плюсов тут больше, чем минусов. Среди недостатков можно назвать необходимость сдачи анализов перед процедурой. Мы сделали это неудобство минимальным, и все анализы вы сможете сдать прямо в клинике без очередей и предварительной записи.

Имплантология в центре стоматологии в Москве

Ещё одним недостатком имплантологии зубов считаются швы и необходимость их снимать, но при профессиональной имплантации они не дадут длительную реабилитацию, а заживут быстро и без осложнений. Плюсов же такого способа реставрации зубного ряда очень много:

• Восстанавливается утраченный зуб без обтачки соседних.
  • Устанавливается несъёмный протез.
  • Улучшается фиксация съёмных протезов.
  • Результат протезирования с имплантами держится дольше обычного в 2-3 раза, не менее 20 лет.
  • Имплант приносит естественный комфорт при жевании.
  • Придаёт эстетический вид зубному ряду.

• Повышенный тонус жевательных мышц.
  • Беременность.
  • Эндокринные патологии.
  • Болезни пародонта (гингивит, пародонтит и пр.).
  • Инфекционные заболевания.

Виды зубных имплантов

Имплантология зубов предусматривает введение имплантов с помощью хирургических инструментов или лазера. Иногда эта операция сопровождается наращиванием кости, если в месте установки недостаточно толстая костная ткань. После подготовки челюсти и десны вставляется имплант. Он может быть разных видов:

• Повторяющий форму корня.
  • Пластиночный.
  • Комбинированный.
  • Субпериостальный.
  • Внутрислизистый.
  • Стабилизированный эндодонтически.
  • Винтовой.
  • Цилиндрический.

В нашем стоматологическом центре имплантология использует любые виды имплантов. Выбор их разновидности производится после оценки особенностей ротовой полости пациента. Предварительно проводится тщательная диагностика, которая помогает доктору выбрать оптимальный вариант и при необходимости провести подготовительные операции и лечение. Процедура может проводиться под местным наркозом и под общей анестезией, если пациент боится или предполагается вставить сразу несколько имплантов. Наши специалисты помогут вам обрести великолепную улыбку с помощью имплантологии качественно, быстро и безболезненно.