Рекомендации перед и после операции

Подготовка к операции должна начинаться с консультации у врача. После того, как будет выбран оптимальный метод коррекции врач назначит ряд необходимых анализов и обследований. От пациента в данный период (за 2 недели до операции) потребуются некоторые изменения в поведении и привычном укладе жизни:

• Отказ от алкогольных напитков.
  • Максимальное сокращение выкуренных сигарет.
  • Запрет на разжижающие кровь препараты и продукты.
  • Приём назначенных доктором препаратов (если требуется).

День операции не назначается во время менструаций. Собираясь на пластику, оставьте украшения дома и наденьте свободную, удобную одежду. Есть и пить нельзя с 7 часов вечера накануне. Тем, кто боится, назначается беседа с психологом.

Правила поведения после операции

На предварительной консультации врач рассказывает пациенту, как нужно себя вести в период реабилитации. После операции человеку напоминают правила поведения, поскольку от этого зависит скорость заживления ран и отсутствии рубцов в последствии. Общие правила (на 1 месяц после операции) таковы:

• Избегать попадания прямых солнечных лучей, отложить посещение солярия.
  • Отказаться от бани, сауны, бассейна.
  • Не испытывать больших физических нагрузок, не поднимать предметы, тяжелее 2 кг.
  • Первые 3 дня не мочить рану.
  • Использовать бандаж, компрессионное бельё, трикотаж, специальные пластыри и другие средства по рекомендации врача.
  • Исключить алкоголь, сигареты, острую пищу.

Врачи нашей клиники пластической хирургии убедились на практике в важности соблюдения всех этих правил. Пациенты, которые ими пренебрегают, рискуют получить осложнения или недостаточный эффект от операции.