Коррекция сосков

Коррекция формы сосков часто становится необходимостью, если женщина хочет иметь красивую, сексуальную грудь. Нередко и у мужчин бывают проблемы с этой частью тела. Для специалистов Level Clinic каждый случай индивидуальный. Для всех пациентов предусмотрено составление отдельной программы корректировки. Операции по коррекции сосков включают: уменьшение длины и ширины, исправление втянутых сосков, изменение их неправильной формы.

Как проводится исправление сосков

Методы вмешательства зависят от вида дефекта. Исправить неправильную форму соска можно даже кормящей маме, противопоказания только медицинские. С помощью специальной тракционной системы, которую нужно носить 2 недели, молочные протоки растягиваются, и женщина может продолжать кормление грудью.

Операция по коррекции соска делается под местной анестезией и продолжается около 1 часа. Швы накладываются минимальные по величине. Поскольку надрезы в основном не более 3 мм, шрамов практически не остаётся. После операции нахождение в стационаре не требуется, пациентов отпускают домой.

Методы корректировки соска и их применение

коррекция сосков

• Коррекция формы соска: неровности, скошенность, разлом посередине и пр. Хирург корректирует сосок иссечением выступающих частей. Могут проводиться одновременно элементы операции по коррекции втянутости, если у соска получается слишком маленький размер.
  • Уменьшение соска в ширину – иссекается лишняя часть с одной стороны и сшиваются края кожного покрова.
  • Уменьшение соска в длину – устраняется излишняя кожа, сшивается верхняя часть. Молочные протоки не затрагиваются.
  • Исправление втянутых сосков – делается микроразрез около 3 мм, сосок высвобождается, молочные протоки продлеваются. Создаётся треугольный лоскут из кожи, который размещается в области вытянутого соска.

• Болезни сердца и сосудов.

Реабилитация после коррекции соска

В связи с небольшой степенью хирургического вмешательства реабилитационный период небольшой. В течение первой недели исчезает синюшность, отёки, гематомы. При этом допускается незначительное жжение и зуд в прооперированной зоне. В большинстве случаев при исправлении сосков хирургическими методами используются саморассасывающиеся нити, поэтому швы не снимаются.

Несколько недель нервные окончания соска будут мало чувствительны. Это проходит к концу восстановительного периода. Полное исчезновение шрамов от операции по коррекции формы соска происходит через 5- месяцев. На работу можно будет выходить уже через 1-2 дня.

Выбор клиники

Для сохранения функций и чувствительности соска, а также исключения каких-либо осложнений подходить к выбору клиники нужно серьёзно и придирчиво. Исправить ошибки горе-хирургов потом будет крайне сложно. Наши специалисты обладают большим опытом и используют самые передовые методики пластической хирургии. Мы даём гарантии на результаты своей работы.